Шестой кубок конструкторов подряд или почему команда Mercedes одна из лучших в плане организации работы? | Синдика Ойл

Шестой кубок конструкторов подряд или почему команда Mercedes одна из лучших в плане организации работы?

17 октября 2019, 14:49
Шестой кубок конструкторов подряд или почему команда Mercedes одна из лучших в плане организации работы?

Шестой кубок конструкторов подряд или почему команда Mercedes одна из лучших в плане организации работы?

Поговорим о шестом подряд кубке конструкторов Mercedes.

В 2010 году у команды было 3 сложных сезона. Проектом в то время руководил Росс Браун, чья сильная сторона как раз в том, что он умеет подбирать правильных людей на правильные места в команде. Он привёл в Mercedes лучших специалистов по аэродинамике из Renault, бывшего инженера Ferrari Альдо Косту. Именно он заложил основу, однако, у команды все еще были слабые стороны.⠀
После 17-ти этапов в активе у немецкой команды 611 очков, а у ближайших преследователей «Феррари» — 435. Это позволило «Мерседесу» досрочно выиграть Кубок конструкторов в шестой раз подряд.

После него командой стали руководить Тото Вольфф и Ники Лауда. Убедив Mercedes вложить больше денег в команду, они отлично справились со своей лидерской задачей, особенно Тото. Его сильная черта - оставлять, несмотря на многочисленные успехи, в команде нужных людей. Именно благодаря этому Mercedes приобрел ту стабильность, которую имеет команда сейчас.

Стабильность - главная черта команды Mercedes. За 10 лет команда не потеряла ни одного ключевого сотрудника. Несмотря на предлагаемые высокие зарплаты от RedBull или Ferrari, никто не согласился покинуть Mercedes, что говорит о невероятных лидерских качествах Тото.

Не стоит забывать и о мотористах, создавших за все эти годы те самые надежные двигатели. У них лидер - Энди Кауэлл.

Впереди еще много задач и возможностей.
 
С Petronas побеждают. Все.